вторник, 5 января 2016 г.

Как я это делаю: "Новогодний ShadowBox"

С Новым годом, дорогие читатели блога Fantasy!
Сегодня с вами я, Ксения Щетинина, покажу вам процесс создания "шадоу бокса",
а точнее даже двух, но в одном стиле.
Размеры боксов 20*20 и 15*15 см., в качестве основы были использованы готовые, 
деревянные заготовки.




Для их создания нам потребуется: 

 
Работу начинаем с подготовки основы, будем придавать ей состаренный вид. И для начала покроем черным грунтом видимые грани и внешние стороны.
 
Сушим...
Задняя сторона выглядит следующим образом.
Далее натираем обработанную поверхность обыкновенной бытовой свечкой.
 
А затем покрываем в два слоя белым грунтом, вот таким образом.
Вот такие получились две заготовки.Далее наждачной бумагой или пилочкой для ногтей, кому как удобно, отшлифуем поверхность в некоторых местах, снимая грунт полностью до первого слоя.  
 
Вот такие получились состаренные края.
Далее нанесем акценты на внутренние углы и полностью покроем акриловой краской цвета сусальное золото внешние боковые стороны.
По завершению данного этапа можно покрыть заготовку матовым лаком для декупажа  и приступить к оформлению декоративной части.

Декоративное оформление боксов начинаем с подготовки фотографий и подложек.
Для подложек я использовала бумагу Karaliki.by дизайна Виктории Fleer.
 
Основа для декора готова, остается его только закрепить на свое усмотрение.
Немного нежности придаст боксу кружевное обрамление.
Завершающим шагом в декоре будет нанесение микробисера и
небольшое тонирование белой акриловой краской.
 
Остается оформить заднюю стенку, ее будем декорировать бумагой. Я вырезала два отрезка на 2,5 мм с каждой стороны меньше чем заготовки, т.е получилось два квадрата размерами 19,5*19,5 и 14,5*14,5 см. Сделала отверстия, установила люверсы и закрепила вощеный шнур при помощи брадсов.
Бумага очень плотная, поэтому я не побоялась, что ее поведет и приклеила ее на клей от Фабрики Декору "Профессиональный переплет" для надежности.

ShadowBox готовы, немного деталек.


 
Этим постом я завершаю свою работу в ДК блога Fantasy, рада была творить для вас и для вашего вдохновения. Не прощаюсь, обязательно скоро увидимся, заходите в гости я всегда в своем блоге!)  

4 комментария: